VII. Мальпе. Паром на острова Св. Марии. Поездка на косу

Мальпе (Malpe) – рыбацкая деревня на берегу океана в 5 км. от Удупи. То, что она рыбацкая, понятно сразу же – по запаху от завода по переработке рыбы. Делать в самой деревне и на пляже особенно нечего, кроме 2 вещей, о которых речь пойдет ниже.

А пока что, о жилье на самом пляже.

Мальпе представляет собой туристическое место для индусов с дорогими Beach Resort и забитыми пляжами. Мы нашли также единственный гест-хаус, цены в котором были от 800 рупий за комнату и никак не снижались при торге.

MalpeMalpe

Прогулялись по берегу и вернулись в центр деревни, в далеке от берега. Там можно найти LODGE (выучили новое слово) за 450 рупий за комнату, где мы и остановились.
Лучший вариант, как мы потом выяснили, все же остановиться в храмовом комплексе Кришны в Удупи. До пляжа оттуда при желании можно доехать за 15 минут на автобусе или байке.

Но так уж случилось, что встречали Новый год в Индии мы именно в этой рыбацкой деревне. Отмечали вдвоем в этой самой LODGE. В рыбной лавке купили свежего тунца, которого тут же нам и приготовили, взяли местного рому, а в качестве десерта у нас был прасад (сладкая постная еда), купленный в храме.

MalpeMalpe

А ровно в 12 часов пошел дождь! Немного покапал и перестал (первый и единственный раз за всю поездку). Вышли на улицу, но никто в деревне, казалось, и не слышал про Новый Год.

Ниже о том, что же все-таки стоит делать в Мальпе.

Udupi-Malpe

1) Boating на острова Святой Марии.

Паром мы нашли  в порту, за рыбацкими лодками, сетями и цехами. Билет в оба конца стоит 100 рупий.

MalpeMalpeMalpeMalpeMalpeMalpeMalpeMalpe

Примерно через 20 минут мы подплыли к гряде островов, откуда за нами прислали лодку, менее габаритную. Malpe Malpe Malpe Malpe

Высадившись на острове, мы подумали, что индусы отправили нас куда-то не туда. Памятная табличка гласила, что это Кокосовые острова, а не острова Св. Марии. Оказалось, что это одно и то же.

По легенде Васко да Гама высадился здесь во время своей поездки в Индию. Безлюдный шестиугольный остров покрывают красивые каменные породы – базальтовые черные столбики.Malpe Malpe MalpeMalpeMalpeMalpeMalpe2) Поездка на косу.

Изучая карту, мы заинтересовались длинной косой, уходящей в океан. По ней была проложена прямая асфальтированная дорога. Правда съезд на косу был только в 10 км к югу от города.Malpe MalpeMalpeMalpe

Мы решили, что на косе можно будет прекрасно отдохнуть и искупаться в одиночестве, как и оказалось. Но особое удовольствие доставляет катание по дороге, проложенной вдоль линии океана почти по всей длине косы. Почти 10 км удовольствия! Сравнить это можно только с тем, как мы катались по drive-in beach уже в Керале (но об этом позже).Malpe MalpeMalpeMalpeMalpe

Купание в одиночестве (чего так иногда не хватает в Индии) на бесконечно длинном пустом пляже в этом живописном месте также не разочаровало.
Нам так понравилось это место, стало очень интересно, можно ли найти здесь жилье. Пару раз попробовали войти в контакт с местным населением, но по-английски они не говорили. Но думаю, если подольше поискать, то все возможно.
На косе мы обнаружили также стоянку тук-туков, так что добраться до нее можно и при отсутствии байка.